Диагностика телевизора, стоимость: 500р.
500
|
Под заказ
|
Артикул: 11381
Характеристики:
Гарантия | 1 месяц |
Описание
Некоторое время назад диагностика аппаратуры была абсолютно бесплатная. Но, теперь, из-за постоянно куда-то спешащих клиентов диагностика стала платной, причём оплачивать её надо при сдаче телевизора в ремонт. Стоимость диагностики не возвращается, при отказе клиента от ремонта по любой, независящей от сервисного центра, причине. Некоторым это не нравится, но многие уже привыкли. Диагностика занимает много сил и времени, требует дорогих приборов, расходов на аренду помещения и электричество. Вы же прекрасные клиенты получаете деньги за свою работу, в том числе если просто протирали безрезультатно штаны? Вы же приходя в магазин платите за продукты с учётом стоимости аренды площади магазина в торговом центре? Так что будьте добры господа, относитесь с пониманием! Производители бытовой техники всё больше производят откровенного некачественного говна, на которое не производят деталей или их цена заоблачная. Ожидание кстати некоторых комплектующих может занять месяцы.
Касаемо буквы закона: ст. 32 ЗЗПП гласит "Потребитель (заказчик) вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 №171-ФЗ)"
Исходя из вышесказанного: если клиент отказывается ждать окончания ремонта, то впринципе он обязан оплатить и диагностику и уже заказанные и установленные запчасти, даже если ремонт ещё не окончен.
Клиенты сами виноваты, что теперь диагностика оплачивается при сдаче.
Условия доставки, гарантии и возврата
Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях запчастей;
выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
повреждение контрольных этикеток и пломб.
Транспортные расходы не возвращаются.