Диагностика телефона, стоимость: 500р.

500
Под заказ
Добавить к сравнению
Заказать

Артикул: 33034

Просмотренно: 87

Описание

Типичные варианты потребления тока при "железной" неисправности "Телефон не включается"

  1. При нажатии и отпускании кнопки включения потребление появляется только на период нажатия (независимо от продолжительности нажатия - от 0 до бесконечности) -> проблемы в обвязке КП, либо сам КП
  2. При нажатии на мгновение кнопки включения потребление поднимается на 2-3 секунды и падает -> проблема в обвязке КП, сам КП, обвязка ЦП, сам ЦП
  3. При нажатии кнопки включения на пару секунд (требуемых для включения телефона) потребление поднимается и держится 10-50 секунд, далее падает -> (ошибка инициализации) обвязка ЦП и памяти, сам ЦП или память, элементы между КП и ЦП/памятью
Есть ли из приведённых ситуаций типичные, когда можно с большой степенью вероятности локализовать неисправный блок по картине потребления ?

Единственно для всех моделей стандартный поиск неисправности в 2х случаях

  1. при подключении БП -КЗ (по методике - выключаем защиту у БП (или ограничиваем ток до 1А), плавно поднимаем напряжение(но не более 4в) стараясь удержать ток в пределах 1А, если дать ток больше - можно и дорожки платы пожечь и ищем что греется планомерно отсекая "кипящие" компоненты и цепи висящие на Vbat, иногда достаточно снять системный разъем или диоды Зенера. )
  2. при подключении БП нет реакции на кнопу включения(кнопка, цепи кнопки включения, КП и т.д. в зависимости от типа ТА, иногда кварц КП ... в зависимости от схемотехники конкретного ТА)


в остальных случаях в зависимости от бренда, платформы и модельного ряда т.к. все они ведут по разному на БП, да и варианты подключения к БП нужно учитывать т.е. новые полностью исправные NOKIA при "стандартном" подключении к БП (+ на + , BSI и - на минус) часто могут написать на экране о разряженном АКБ, SAMSUNG будет перегружаться или висеть на заставке, motorola задолбает сообщениями о плохом или неизвестном АКБ в лучшем случае или о не возможности считать сим... нюансы однако, не зная которые можно долго "ремонтировать" абсолютно исправный аппарат У некоторых ТА КП отсекает при малейшей перегрузке во вторичных цепях (к примеру - SE) , а у некоторых ТА КП "шедро" рассеивает ток до 1А, а то и более в виде тепла упорно не выключаясь... (к примеру - пробитые емкости во вторичных цепях DIALOG доводили оный до прогара в корпусе микросхемы в Siemens). Китайские ТА в этом плане вообще не предсказуемы, иногда софтовая проблема может давать потребление 0,8 -1 А... (странно , но факт) Универсального способа нет

Условия доставки, гарантии и возврата

  • Оплата: после оплаты товара отправьте фото платежного документа на email: [email protected]
  • Доставка: осуществляется Почтой России стоимость отправки 300 рублей, СДЭК (курьерская доставка до двери) - стоимость отправки 650 рублей, доставка по Краснодару (в черте города) - 300 рублей. Товар отправляется в течении 3-х рабочих дней с момента зачисления оплаты.
  • Гарантия: на все новые товары - 3 месяца, на товары б/у - 2 недели. Исчисляется с момента получения товара (дату можно отследить на сайте Почты России) или оказания услуги (с момента подписания акта выполненных работ).

    Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

    • при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях запчастей;

    • выхода из строя по причинам несоблюдения правил  установки и эксплуатации оборудования;

    • повреждение контрольных этикеток и пломб.

  • Получение: при получение товара Вам необходим только паспорт. Посылку вскрывайте на почте или  транспортной компании с видео записью, чтобы избежать возможности повреждения товара транспортной компанией. Если получаемый товар окажется физически поврежден (трещины, гнутые элементы) - напишите заявление об отказе получения в связи с поврежденным товаром. Деньги за поврежденный товар возвращается только при выполенение данного условия. 
  • Возврат: если товар Вам не подошел (т.е. отличается от выставленного на сайте) или товар работает не корректно:
  1. Запишите видео с неисправностью и отправьте на почту  [email protected] .
  2. Сам товар отправляйте по адресу: 350012, г. Краснодар (До востребования), данные получателя - взять с конверта отправителя.
  3. После отправки отправьте фото почтовой квитанции (чтобы был читаем номер отправления) и номер счета для возврата денег на email [email protected].
  4. В течение 10-и рабочих дней после получения товара, мы вернем Вам деньги за товар.

Транспортные расходы не возвращаются.

Комментарии

Для отправки сообщений необходимо войти или зарегистрироваться.