Гарантия дается:

  • Ремонт материнской платы:
    • Замена разъема питания, USB и аудио разъема - 3 месяца.
    • Ремонт платы по питанию - 3 месяца.
    • Замена мультиконтроллера - 3 месяца.
    • Замена БГА миккросхем на материнской плате - 3 месяца.
  • Экраны:
    • Гарантия, на экран установленный у нас - 6 месяцев.
    • Гарантия на замену лампы подсветки ноутбука или монитора - 1 месяц.
    • Гарантия на восстановление шлейфа экрана ноутбука - 1 месяц.
  • Корпус ноубука:
  • Клавиатуры:
    • Гарантия на клавиатуру ноутбука (при отсутствии следов залития) - 3 месяца.
    • На восстановление крепежей кнопок клавиатуры - 2 недели.
  • Аккумуляторы:
    • 3 месяца на новые аккумуляторы и 2 недели на б/у.

Гарантия  не дается:

  • работы, связанные с удалением вирусов, (мы можем установить антивирус и настроить его, но мы не можем давать гарантию на Ваши действия, т.к. заразить компьютер вирусом можно и при работающем антивирусе, при выборе необходимых пунктов в настройках антивируса).
  • работы связанные с установкой или восстановлением работы операционной системы, (удалив необходимые для системы файлы или установив не проверенную программу, можно привести операционную систему в не рабочее состояние).
  • работы по прошивке BIOS, (в случае применения обновления системы, или установки новой прошивки можно испортить прошивку BIOS).
  • на экран ноутбука, планшета или телефона установленный не в нашем сервисном центре (т.к. при не профессиональной установке (перекос шлейфа или установка при не отсоединенном аккумуляторе) экран может выйти из строя).
  • на технику (ноутбуки, планшеты, телефоны) в которую произошло поподание жидкости (т.к. окислительные процессы продолжаются и после удаления жидкости с токопроводящих элементов).

В случае обращения в сервисный центр по гарантии, Вы должны предоставить:

  • акт выполненных работ,
  • товарный чек,
  • документ подтверждающий Вашу оплату.

Гарантия продляется на время гарантийного ремонта, согласно закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей", пункт 3.

Советы юристов по вопросу гарантии:

  • Сдали в ремонт микроволновку после ремонта сломалась; в офисе сказали что гарантия на ремонт 3 месяца. Предусматривает ли закон сроки гарантии?

Сроки гарантии после ремонта устанавливает мастерская. Срок гарантии после приобретения нового товара устанавливает производитель или продавец. Если Вы сдали в ремонт по гарантии, то срок продлевается. Если за свой счет ремонтировали,-то значит в вашей мастерской - 3 месяца срок. С условиями договора нужно знакомиться ДО, а не ПОСЛЕ исполнения.


  • Произвели ремонт телевизора не нового и не находящегося уже на гарантии, нам дали гарантию 3 месяца, прошло 2 недели и снова та неисправность, могу ли я требовать расширение гарантии или возврат денежных средств за произведенный ремонт?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. - обнаружение существенного недостатка товара;
  2. - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 суток);
  3. - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо подать заявление в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» на возврат Вам денежных средств. Недостаток товара, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым и являться прямым основанием возврата Вам денежных средств. Подавать заявление по причине невозможности пользоваться аппаратом более 30 дней нецелесообразно, т.к. Вам придется ждать повторного ремонта — и, возможно, возникновения недостатка в 3 раз. При отказе возврата Вам денежных средств, вы сможете взыскать неустойку, штраф в защиту прав потребителя — по причине отказа компании от добровольного возврата Вам денежных средств. Заявление сразу подавайте в письменном виде с получением отметки на втором экземпляре о получении от Вас заявления. Если Вам будут отказывать в приеме заявления, возврате денежных средств — это будет незаконно.


  • Сдал телевизор в ремонт, отдал за ремонт 6000, дали гарантию на ремонт 3 месяца. После этого телевизор проработал 1,5 месяца и снова сломался по той же причине. В сервисном центре говорят что это уже другая поломка, запчастей на этот ремонт уже не выпускают. Скажите, можно ли как то вернуть деньги или обязать их сделать ремонт?

Можно заставить либо вернуть деньги, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.


  • Как поступить! 3 месяца назад сдан был телевизор в сервисный центр на ремонт (гарантия давно закончилась) через 3 месяца он опять сломался с той же поломкой, точнее те же признаки какие и были в прошлый раз, гарантия на ремонт указана 1 месяц! Стоимость ремонта 4000 тыс, позвонила в серв. Центр сказали снова платите! Я попросила документы на комплектующие какие устанавливали (сертификаты качества) говорили что запчасти не китай! Документы не дали! Имею ли я право требовать ремонта бесплатно в связи с некачественными запчастями.

  • Я отдавала телефон в ремонт, Мне дали гарантию на 3 месяца и выписали товарный чек на бумажке, сказали, что в случае проблем приходить только с ним... Во время переезда, видимо он потерялся, с момента оказания услуги прошло меньше месяца.

Законом "О защите прав потребителей" (ст. 18 и 25) прямо установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека НЕ является основанием для отказа в удовлетворении его требований (НЕ лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.) . Кроме того, на товаре (на упаковке, на инструкции пользователя и т. п. ) наверняка имеются ярлыки, наклейки, штампы или иные отметки магазина, которые тоже могут служить доказательствами.